вторник, 29 октября 2013 г.

Флешмоб)

Решила и я принять участие во флешмобе! Получила массу позитива)
Самое сложное было вырезать все объявления, потому что я распечатала их какую-то тучу) до сих пор еще в сумке лежат 4 не расклеенных) Сашка активно мне помогала, сжевала 2 листа) Не уверена, что вытащила все, что к ней попало)
А цветная бумага у меня лежала лет 6 если не больше) куплена была в икее, где понравилась мне яркостью и насыщенностью цветов. Много раз порывалась ее выкинуть, так как не использовалась, но вот ее звездный час настал!
В первый день я совершила стратегическую ошибку, так как был у меня только клей пва, пришлось брать его и клеить кисточкой, перемазалась вся, а к доскам приклеивал он плохо) Но потом я купила клей карандаш и процесс пошел)
В некоторых местах срывали сразу( Наверно дворники, но где-то висели) Вешала сначала я на своем доме, а потом долго (2 часа пока гуляла с ребенком) наблюдала за процессом. И казалось мне, что никому это не интересно( Кто-то быстро проходил мимо, кто-то читал и не срывал(
Расстроилась( Но вечером муж принес мне кусочек хорошего настроения)
И уже на следующий день начали появляться бреши) Когда все было сорвано, я наклеила по новой) И практически сразу подошли к моему подъезду 2 девочки лет 10 и сорвали все пожелания кроме славы) еще и сфотографировались на фоне)
Думаю к новому году еще раз повторить что-то подобное)
Не знаю как всем, а мне очень подняло настроение)




среда, 23 октября 2013 г.

Ксюша

Первый раз у моей куклы есть имя) Она была сшита в подарок маленькой девочке (день рождения у нее 19 октября, ну очень близко к моему). И вот она-то ее сразу и назвала) Волосы из пряжи, чтобы можно было делать разные прически. Одежда вся снимается, помню для меня в детстве было очень важно, чтобы куклу можно было переодеть. Я еще и все мерки сохранила, так что в будущем можно будет ей еще пару нарядов дошить)



















Сшита из бязи, тонирована кофе, корица и ванилин (поэтому ребенок сказал, что пахнет печенькой, а взрослые, что кофе и шарлоткой), волосы пряжа (заодно и Саша познакомилась с клубком, который еще и прикольно дергался в манеже, пока мама его разматывала на прядки), лицо и обувь расписаны акрилом, одежда: юбочная ткань, хлопок, гипюр и джинса.

понедельник, 21 октября 2013 г.

31

Сегодня мне исполнился 31 год... Как-то не верится) Но! Это был самый счастливый год в моей жизни) И я верю, что дальше будет только лучше!
А моих фотографий как обычно нет)
Но есть Саша) И это она в платье)

среда, 9 октября 2013 г.

Семь месяцев

Абсолютно, совершенно не успеваю писать( Хотя есть что и хочется( Но лишних часов, к сожалению, пока не придумали...
а время бежит и сегодня Сашке уже целых семь месяцев!!!! Мы все еще активно пытаемся сесть, сегодня даже получилось три раза, но нас уговаривают потерпеть еще недельки 2 хотя бы, а то мышцы спины пока сабоваты... слишком длинная девочка получилась)
Зато раскачиваемся на четвереньках и ползаем по пластунски во всю)))




суббота, 21 сентября 2013 г.

Грелки

Когда Сашка была маленькая (ага, а сейчас она прям взрослая взрослая) у нее как и у всех были колики... И рыскала я по инету в поисках волшебного средства, дабы эти колики побороть. Одним из средств была предложена грелка с вишневыми косточками. А папа мой личный надо сказать вишню обожает, так что было ему дано партийное задание аккуратно каждые выходные привозить косточки, которые он наел за неделю. И вот к концу сезона набралась целая миска косточек)
Там же на просторах всемирной паутины нашла я мастер класс, выкройкой которого и воспользовалась. Сшила из веселой ткани с птичками. А сегодня у друга мужа родился сын и ему в подарок я тоже сшила грелку, но в сине-голубой гамме. И косточек уже на полноценную грелку не хватило (плохо папа оказывается ел), пришлось добавлять горох) даже мужа специально за ним в магазин посылала.
 


вторник, 10 сентября 2013 г.

Пенечки

Год назад у нас на даче расширяли просеку. Спилили кучу деревьев и распилили на пни. Все с дач сразу себе позабирали на участки... и папа тоже зачем-то прихватил. Кору с них не снял и стояли они так целую осень, зиму и весну... Кора начала гнить, и какие-то насекомые поселились там колониями... В общем ужас тихий)
Недели 2 я только счищала всю эту гадость, потом обрабатывала антесептиком, а потом уже красила... И вот он результат:
И множество подробностей...

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Полгода

Еще месяц позади)
Сидеть пока так и не начали, только пытаемся... Хотя один раз сама села) Зато 4 дня назад научилась вставать на четверенки и теперь занимается этим постоянно)
Девочка девочка)

Аааа папарацци

В полете

Хы)




Специально нарядились)