вторник, 29 октября 2013 г.

Флешмоб)

Решила и я принять участие во флешмобе! Получила массу позитива)
Самое сложное было вырезать все объявления, потому что я распечатала их какую-то тучу) до сих пор еще в сумке лежат 4 не расклеенных) Сашка активно мне помогала, сжевала 2 листа) Не уверена, что вытащила все, что к ней попало)
А цветная бумага у меня лежала лет 6 если не больше) куплена была в икее, где понравилась мне яркостью и насыщенностью цветов. Много раз порывалась ее выкинуть, так как не использовалась, но вот ее звездный час настал!
В первый день я совершила стратегическую ошибку, так как был у меня только клей пва, пришлось брать его и клеить кисточкой, перемазалась вся, а к доскам приклеивал он плохо) Но потом я купила клей карандаш и процесс пошел)
В некоторых местах срывали сразу( Наверно дворники, но где-то висели) Вешала сначала я на своем доме, а потом долго (2 часа пока гуляла с ребенком) наблюдала за процессом. И казалось мне, что никому это не интересно( Кто-то быстро проходил мимо, кто-то читал и не срывал(
Расстроилась( Но вечером муж принес мне кусочек хорошего настроения)
И уже на следующий день начали появляться бреши) Когда все было сорвано, я наклеила по новой) И практически сразу подошли к моему подъезду 2 девочки лет 10 и сорвали все пожелания кроме славы) еще и сфотографировались на фоне)
Думаю к новому году еще раз повторить что-то подобное)
Не знаю как всем, а мне очень подняло настроение)




4 комментария:

  1. Спасибо, что участвуете в моем флешмобе! Благодаря вам люди стали счастливее) Пусть и вам достанется кусочек счастья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока принимала участие столько позитива перепало просто не передать словами)

      Удалить
  2. У нас тоже в городе прошла такая волна :) С тебя нужно брать пример :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто сейчас у меня точно есть 2 часа каждый день на расклейку) грех было не воспользоваться)

      Удалить