суббота, 14 апреля 2012 г.

Как же все случилось

Что удивительно в детстве никогда ни в чем рукодельном замечена не была, да и в юности, скажем честно, тоже)
Шел ноябрь 2009 года, все ближе и ближе был Новый Год. Вдруг мне пришла в голову мысль: "А вот было бы здорово, сделать в подарки родным и близким что-нибудь своими руками..."
И понеслось...
Сначала, в поисках, я забрела на сайт РР, обнаружила там ветку декупажа и заболела, шли годы (ну ладно всего-то полгодика) и я поняла, что декупаж это прекрасно, но хорошо бы научиться рисовать получше... и пошла я на курсы рисования, с которыми не могу расстаться до сих пор. Параллельно продолжая заниматься прикладным творчеством.
а три недели назад я осознала, что жизнь моя будет пуста и мрачна, если не попробую я шить игрушки))) Что удивительно шью и не могу остановиться (при условии что до этого все мои достижения на этом поприще составляли заштопанные носки мужу).
Вот только хочется больше общаться с людьми увлеченными (и вовлеченными) в творческий процесс.
Столько раз я начинала разные дневники и все бросала, но надеюсь что этот раз все-таки станет исключением)

Комментариев нет:

Отправить комментарий