четверг, 14 июня 2012 г.

Нюта

  Первая кукла по выкройке Реггиди Энн

Тело - какая-то розовая ткань, главное что в составе был 100% хлопок, потом покрасила кофе, но получилось темновато пришлось тереть нулевкой).
Волосы -  шерсть для валяния, в магазине из оттенков приближенных к натуральным была только эта смесь рыжего. Так как кукла первая, то и волосы приваливала тоже впервые, в итоге сломала иголку где-то на середине головы (запасных на тот момент не было, естественно), но время было каких-то шесть часов вечера, поэтому ничего не помешало метнуться в магазин и купить точно такую же. Волосы были благополучно доделаны... После этого решила я стол убрать, выкинуть лишнее, конечно же, сломанная иголка входила в их число... Но новая была такая же, поэтому я благополучно оставила старую сломанную, любовно убрав ее в сто, а новенькая отправилась прямиком в мусорное ведро... И обнаружила я это только через неделю((( Зато теперь внимательна аж жуть)
Сарафанчик тоже самый простой, я тогда вообще с трудом представяла как же одежда шьется, поэтому это просто прямоугольник сшитый в трубу и собранный складками (чтобы не топорщилось), а лямки просто нитки в несколько раз
Лицо, босоножки и носки нарисованы акриловыми красками.
Сидит все время рядом со мной, не буду с ней расставаться)
И еще пара кадров:



2 комментария:

  1. Какая дружная получилась кампания - Нюта и Рыбка!Может, они шепчутся по ночам и помогают исполняться твоим заветным желаниям, А?Ты Рыбку не золотила случайно:)?

    ОтветитьУдалить
  2. Может раньше и шептались, но рыбку я недавно подарила одной очень хорошей тете, которая знает меня с рождения, так что надеюсь теперь она будет исполнять ее желания)
    А про золотила у нее на хвосте просто смешанные цвета золотой и зеленой, так что надо ооооооочень захотеть чтобы жлание сбылось)

    ОтветитьУдалить